Курс для медицинских работников
Эффективное общение с пациентами
управление конфликтами и укрепление профессионального авторитета
Этот курс — ваш ключ к пониманию пациентов и правильной реакции на различные ситуации.
Авторский курс, специально разработанный для медицинских работников, стремящихся улучшить свои навыки общения с пациентами и эффективно разрешать любые конфликты.

Он поможет вам добиться уважения как со стороны пациентов, так и со стороны руководства.
Чем вам понравится курс
  • Легкое обучение в удобное для вас время в онлайн-формате
  • Курс полностью адаптирован для самостоятельного изучения
  • Всего 5 блоков из 10 видеоуроков — это не займет у вас много времени
  • Вы по-новому взглянете на свою работу, а ежедневный стресс перестанет быть ее частью
  • Полученные знания помогут вам добиться уважения как со стороны пациентов, так и со стороны руководства
Какой новый опыт вы получите
Вы научитесь проводить первичную оценку пациента для выбора правильной стратегии поведения
Изучите разные психотипы пациентов и особенности их поведения
Узнаете как расположить к себе любого пациента
Научитесь бороться с эмоциональным выгоранием и вовремя определять его симптомы
Вам станет легко отрабатывать возражения и критику со стороны пациентов
Легко сможете разрешать любые конфликты, или избегать их вовсе
Программа курса
Введение
Подготовка к изучению курса
Для начала мы определим, чем же здоровый человек отличается от пациента с психологической точки зрения. Так будет проще понимать принципы наших дальнейших действий.
1 блок
Оценка пациента
Для успешного построения коммуникации с пациентом, необходимо собрать первичный минимум информации о нем. На сбор анамнеза обычно времени не предусмотрено, да и задача это врачебная. Поэтому мы будем использовать другие методы. Какие — расскажу в этом блоке.
2 блок
Психотипы и их поведение в стационаре
В этом блоке мы рассмотрим психотипы, что позволит вам уже делать предположения относительно поведения пациентов в перспективе. То есть, пациенты станут для вас более предсказуемыми и понятными.
3 блок
Как расположить к себе любого пациента
Расположить к себе возможно любого пациента. Хорошее впечатление о вас как о профи складывается из вашей способности правильно и с уверенностью выполнять манипуляции, вести коммуникацию и проявлять сопереживание. Об этом и пойдет речь в данном блоке курса.
4 блок
Эмоциональное выгорание
Чтобы эффективно и экологично помогать пациентам, сначала нужно позаботиться о себе. Здесь мы рассмотрим симптомы и стадии эмоционального выгорания. А также, что нужно делать если вы заметили их у себя.
5 блок
Отработка возражений
В этой части курса вы научитесь реагировать на возражения и критику со стороны пациентов. А также получите схему разрешения любых спорных ситуаций, которую сможете использовать в своей работе.
Об авторе курса
Валерия Самыловская
Клинический психолог
Квалифицированный фельдшер и клинический психолог. Веду частную практику, онлайн-консультации и групповые программы. Разрабатываю авторские курсы по психологии и конфликтологии.

10 лет работала в сфере медицины. Сейчас, благодаря высшему психологическому образованию и опыту психологической практики, помогаю коллегам преодолевать трудности профессии, с которыми сталкивалась сама, и точно знаю, как их избегать или решать при их возникновении.
Самыловская
Валерия Сергеевна
ИНН 237101026796
Санкт-Петербург, ул. Марата, 9